Этикетка
При первой покупке, любого потребителя в первую очередь привлекает этикетка и упаковка товара. По этой простой причине, новым технологиям в области этикетирования уделяется такое большое внимание.
Рассмотрим некоторые виды этикеток:
- Бумажные
- Пластиковые
- Самоклеющиеся
- Литые
- Одностраничные
- В расширенном формате
Этикетка разрабатывается с использованием новейших психологических, маркетинговых и других серьёзных исследований. Чем лучше ваша этикетка, тем больше у вас клиентов, а, соответственно, выше прибыль.
Основные цели использования этикетки:
- Привлечение внимания
- Демонстрация бренда
- Указание необходимой информации о товаре
- Отслеживание товара (штрихкод идр.)
Сегодня этикетки производятся из различных материалов:
- Бумага
- Полиэтиленовая пленка
- Ткань
- Фольга
- И др.
Интересна промо-этикетка. Её особенность заключается в том, что она привлекает покупателя не только качествами товара, но и различными дополнительными возможными выгодами. Например, моментальная лотерея, розыгрыш призов, различные подарки.
Для предотвращения краж товаров из супермаркетов разработаны этикетки с микрочипами: RFID-labels. Эта система защиты очень быстро себя окупает. Помимо защиты, RFID-этикетки служат основой новейших систем логистики товаров или учета в складских хозяйствах.