Упаковочное оборудование - продавцы и поставщики упаковочного оборудования - оборудование для бизнеса

вход для клиентов

Оборудование для бизнеса

разделы сайта

Каталог Моя компания Добавить оборудование Доска объявлений Спецпредложения Конференции Семинары и курсы Лизинг Новости Ссылки Статьи Заявки на покупку оборудования

оборудование по теме

словарь терминов

Остальные темы →

Поиск по запросу

искать на сайте на сайтах производителей
Добавить
объявление
в каталог

новое
оборудование

Б/у
оборудование

каталог
предприятий

выставки

Маркировка

Маркировка товара – это часть этикетки, которая несёт некоторую информацию о нём. В этой статье хочется рассказать о новом слове в области маркирования, а именно об «умной» маркировке. Такая маркировка может изменять вид в соответствии с задачей (например, в зависимости от срока годности, или температуры). Другой вид смышленой упаковки – маркировка RFID (радиочастотной идентификации).

Рассмотрим этот тип маркировки подробнее. Как правило, такая маркировка включается в этикетку. Производители RFID утверждают, что в 90% случаев данные, передаваемые маркировкой точны. По статистическим данным, спрос на такую упаковку будет расти примерно на 14% в год.

С введением новых технологий, потребители могут получать более полную информацию о приобретаемом товаре.

Для полноты картины, нельзя не упомянуть о химических нововведениях в упаковке.
Технология Intelmer позволяет сохранять продукцию свежей без охлаждения. Суть технологии состоит в использовании мембраны, изменяющей пропускные характеристики в соответствии с изменением окружающей среды.
Другая технология – использование при маркировке специальных биодатчиков времени и температуры. Они позволяют считывать всю историю хранения товара с помощью специального сканера.

Вот несколько примеров, отражающих основные направления развития маркировочных технологий. Все они могут быть полезны только при рациональном и разумном использовании. Никогда нельзя забывать, что потребитель выбирает упаковку наиболее удобную для него и при том экономичную. Следует проводить масштабные маркетинговые исследования для того, чтобы не прогадать с использованием новых технологий.




Техническая поддержка support@hyper-press.ru
copyright © Поддержка сайта осуществляется ООО «Гипер-Пресс»
поисковое продвижение поддержка сайта
телефон: (495) 228-13-22

Спецпредложения

Новости компаний

15.10.2013 "Сеньорита" от MaxBrandson

15.10.2013   N

15.10.2013 NFC - сок из посылки

15.10.2013   
15.10.2013   

15.10.2013   

15.10.2013   

15.10.2013   

15.10.2013   

14.10.2013 

14.10.2013 Устрашающие картинки на сигаретных пачках подействовали

14.10.2013   
14.10.2013   
Больше новостей

Статьи

Все статьи